19:50 

сюжет кошмара

Воронович Мео
We save our lives in such unlikely ways...©
Вчера мне приснился сон. Ничего особенного, но мне понравилась идея, и я решил записать его в виде сюжета к компьютерной игре.

Все начинается с того как ты просыпаешься, ешь, идешь в душ, собираешься и выходишь из дому. На улице ты краем глаза замечаешь что город в котором ты живешь, находится внутри большого купола и вокруг все залито светом. Дальше ты, вместе с другими, такими же как ты, военными садишься в машину и вы выезжаете из города. Сразу бросается в глаза что вокруг темно, практически как будто сумерки на границе с ночью. Вашу машину сопровождает до зубов вооруженный конвой. Если присмотреться вокруг видно какое-то движение в темноте, но точно сказать не получается, все время движение происходит на самом краю зрения. Вы наконец прибываете на военный объект, укрепленное здание, спускаетесь в лифте и вас приветствует офицер. Дальше идет инструктаж, и ты краем глаза замечаешь, что слева в коридоре вдалеке начинает гаснуть свет. Тебе кажется, что во тьме промелькнул силуэт женины, с длинными черными волосами и красными глазами. Ты видишь ее буквально секунду, потом темнота начинает двигаться в вашу сторону со всех коридоров. Через пару секунд это замечают все, ваш конвой почему-то группируется и снимает с предохранителя оружие. Когда гаснет свет везде, видно как кого-то утаскивает в темноту, начинается стрельба, через минуту слышны взрывы внутри базы. Игра так сказать стартует. У тебя управление, можешь делать что хочешь. Если ты решишь в какой-то момент сесть в какую-то из машин и выехать из базы, перед тобой появится лицо этой самой женщины, и ты потеряешь сознание. Очнешься через пару секунд уже на пути в город. Вокруг во тьме чрезмерное мельтешение теней, но никто не нападает. Правда это справедливо пока ты едешь по дороге, или просто в направлении города. По приезду в город (если ты все еще решил ехать в город, напомню, можно делать что хочешь) ты попадаешь на допрос, но через минуту допрашивающего тебя вызывают по рации, слышна стрельба. В общем начинается все то же что и на военной базе. Опять же свобода выбора. Чем дольше ты находишься в городе, тем больше монстров там появляется. Если ты решишь тут же свалить из города, монстры будут атаковать тебя тоже. Вне города монстры на тебя именно охотятся, а не просто нападают оттуда где они находятся по прямой. То есть выслеживание, или нападение стаей, или отравление, или парализация, или еще что можно почерпнуть из мира животных хищников. Ты можешь попасть в поселение изгоев, которых в свое время выгнали из города, напоминает это все общины сталкеров или метро 2033. Хотя особо много информации про происшедшее почерпнуть ты не можешь, к тому же монстры, раньше практически не нападавшие на этих людей с твоим приходом резко поменяют свое мнение. Также ты можешь набрести на научную базу, и естественно привести с собой монстров и туда, но там можно раздобыть все сведения про, в чем собственно суть, да дело.

А история собственно такова. В свое время лишенные света люди нашли способ добывать электричество и жить в таком окружении. Хищники были, но не сильно много. Так что сильного дискомфорта от темноты не было. В городе который тогда был столицей этого государства жила себе одна красивая девушка с талантом лечить так сказать нетрадиционно уже было приговоренных к смерти. И все было хорошо, ее любил сын мера города, тех кому ее талант был костью в горле пока не слушали. В один прекрасный момент все изменилось, то ли она вылечила маньяка, то ли еще что-то такое, да и со своим женихом поссорилась, причем настолько, что его отец, сплотившись с недовольным населением, изгнали ее из города. Начали появляться первые монстры. Поскольку ей было некуда идти, она согласилась на предложение посетить научное учреждение вдали от города. Естественно там над ней ставили довольно жестокие опыты, и был лишь один человек, который ей действительно симпатизировал. Тем временем поголовье монстров повадившихся в город все увеличивалось. Местный совет горожан свалив вину на вылеченных девушкой людей выгнал их из города. Так появились общины живущих вне города. В конечном итоге Девушка умерла, то ли не выдержав опытов, то ли по состоянию здоровья. В то же время появляются упоминания силуэта какой-то длинноволосой женщины с красными глазами, появление которой не сулит ничего позитивного. Именно тогда вокруг города был возведен купол, и ввели правило постоянного освещения любого помещения.

Собственно вышеизложенное ты узнаешь из разрозненных материалов в базе данных и личных записях ученых, можно даже умудрится найти того самого симпатизирующего ей ученого. По мере открытия фактов из прошлого, у тебя начинаются галлюцинации, да и вообще дух, которой посетил твое тело в начале игры, начинает чувствовать себя довольно неуютно в нем начинают просыпаться воспоминания.

Один из возможных финалов игры – восстановить все воспоминания, пройтись по местам из жизни той девушки, и в конце найти в городе того самого ее возлюбленного тогда можно навсегда успокоить эту мятежную душу...


Хотя конечно это всего лишь мое видение, и дорабатывать здесь еще можно многое. Но я бы хотел что бы Fear, выглядел именно так…

@темы: symphony of mass destruction, Эвое!

URL
   

магистерия слов

главная